Авторизация не пройдена
Логин:

Пароль:

НОВОСТИ

2018-11-15 10:00:00
(О проведении Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»)

2018-10-01 10:03:00
(Порядок направления граждан на медико-социальную экспертизу)

2018-10-01 10:00:00
(Открыт сайт Пробной переписи населения 2018 года)

2018-09-28 16:00:00
(К сведению населения!)

2018-09-20 17:00:00
(Юбилейные мероприятия, посвященные к 75 летию образования противотуберкулезной службы и мероприятия )


Все новости

График работы:

Поликлиника

Понедельник8:30 - 17:30
Вторник8:30 - 17:30
Среда8:30 - 17:30
Четверг8:30 - 17:30
Пятница8:30 - 17:30
Суббота10:00 -13:00
ВоскресеньеВыходной

Стационар

КРУГЛОСУТОЧНО

ОСМП

КРУГЛОСУТОЧНО

Вакансии

Вакансии

Требуется услуга специалиста

Портал самозаписи пациента
помощь по порталу

Яндекс.Метрика

Назад

Порядок рассмотрения обращения.

Обращения в письменной форме

  1. Прием и регистрация письменных обращений граждан осуществляется приемной главного врача.
    • Все письменные обращения регистрируются в 3-х дневный срок с момента поступления.
    • На письменном обращении проставляется регистрационный штамп, дата регистрации и регистрационный номер.
    • Письменное обращение гражданина должно быть подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным, но подлежит регистрации в установленном порядке.
    • Письменное обращение главному врачу учреждения для предварительного рассмотрения по компетенции обращения и наложения резолюции по обращению.
  2. По каждому обращению не позднее, чем в трехдневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
    • о принятии обращения к рассмотрению;
    • об оставлении обращения без рассмотрения (в случае, если содержание обращения лишено логики и смысла, или в случае анонимного обращения;
  3. После предварительного рассмотрения обращения граждан с резолюцией главного врача направляются в комиссию для рассмотрения жалоб граждан для детального рассмотрения по существу поставленных вопросов и подготовки ответа заявителю.
  4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается.
  5. Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.
  6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  9. Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  10. В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены главным врачом, заместителем главного врача не более, чем на 30 дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения.
  11. Исполнитель, получивший заявление для рассмотрения, обязан принимать меры к своевременной и полной его проверке, подготовке ответа, выявлению причин его подачи, и (или) формированию предложений по возможным путям устранения причин.
  12. Обращения граждан считаются рассмотренными, если по всем вопросам приняты необходимые меры, либо даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству.
  13. Гражданам сообщается о решениях, принятых по их обращениям, в случаях неудовлетворительного решения дается мотивированный отказ с разъяснением порядка его обжалования.
  14. Ответ на обращение подписывается главным врачом или заместителем главного врача.
  15. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинного экземпляра обращения, если они не подлежат направлению вместе с заявлением в другую организацию для рассмотрения по принадлежности.
  16. Ответ на обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  17. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их обращением, формируются в дела и хранятся в соответствии с установленным порядком.
  18. Делопроизводство по обращениям граждан ведется заместителем главного врача по медицинской части, ответственного за работу с обращениями граждан, а также секретарем главного врача при автоматизированной системе учета документооборота.

Обращения в устной форме

  1. Личный прием граждан в ГБУ РС (Я) «Жиганская ЦРБ» главным врачом, заместителям главного врача в установленные дни и часы.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
    • удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
    • отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
    • принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок рассмотрения письменного обращения.
  4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
  6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждение или должностного лица, осуществляющего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
  7. В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  8. По устным обращениям на недоступность медицинской помощи, а также в связи с неудовлетворенностью качеством медицинской помощи, несоблюдением условий и порядка предоставления медпомощи принимаются меры по устранению недостатков, в том числе проверки, экспертизы.
  9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  10. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Назад